[download id=»1″]

«Завет Пути Силы» — еще одна попытка доступно изложить загадочный труд великого китайского мыслителя древности Лао-Цзы «Дао-Дэ Цзин».
Новаторство автора заключается в отсутствии стремления к поддержанию традиционной формы, т.е. буквального перевода. Желание показать глубинный смысл, изначально заложенный в «Дао-Дэ Цзин», диктует вести изложение современным языком в терминах и образах русской традиции.

 

[download id=»2″]

Аннотация: Перед вами уникальная книга — перевод подлинного древнего трактата по китайский медицине, дошедшего до нас из глубины веков. В диалоге бессмертных адептов Дао — мудрого учителя Чжунли Цюаня и его талантливого ученика Люй Дунбиня — раскрывается тайна, которая всегда будоражила людское воображение. Адепты Дао знали, как достичь духовного и физического бессмертия. Теперь их знание стало доступным и для нас. Понятным и образным языком в трактате изложены методы управления физиологическими и психическими процессами, благодаря которым человек может не только оздоровиться, но и выработать в своем теле таинственный эликсир бессмертия.

 

 

[download id=»3″]

Эта книга — первый не только в нашей стране, но и в мире опыт издания антологии даосизма. Но что такое даосизм? Вопрос этот с давних пор привлекает внимание исследователей Китая, однако дать на него краткий и ясный ответ оказалось совсем не просто. Ибо «даосизм» — понятие на редкость многомерное и многозначное.

Начать с того, что само слово «дао», от которого происходят слова «даосизм», «даосы», «даосский» и т.д., вовсе не является исключительным достоянием даосизма. Оно принадлежит всей китайской мысли, и каждый философ или ученый человек древнего Китая видел в нем обозначение истины или, точнее, глубочайшей правды и праведного пути жизни. Все китайские мудрецы — приверженцы Дао. А получилось так потому, что в Китае ценили не отвлеченную, логически выводимую истину, а именно жизненную мудрость, которая, как плод, с течением времени, предстает итогом долгого — не бесконечно ли долгого? — жизненного пути и требует внутренней, часто даже неизъяснимой убежденности в своей правоте. В конце концов у каждого — своя правда, ибо у каждого — свой жизненный путь. Каждый может сам себе быть даосом — «человеком Дао». А почему бы и нет?

 

[download id=»4″]

Эта книга рассказывает о некогда секретном учении дачэн-цюань, о Великом Свершении — системе персонального развития, традиционно практиковавшейся в китайских боевых искусствах. Стойки и упражнения, которым обучает автор, позволяют закалить дух, соткать сеть силы, войти в гармонию с природой.

Подробные инструкции поведут читателя от упражнений начального уровня до упражнений высочайшего уровня, ранее на Западе неизвестных.

 

[download id=»5″]

книга — перевод трактата «Тайны культивирования основных элементов природы и Вечной Жизни», (I860 г.) даосского Учителя Чжио Би Цяня.

Книга содержит доступное изложение даосской Йоги, с предписаниями старинных мастеров. В ее 16-ти главах рассказывается, как от начала и до конца освоить духовную алхимию и перейти в состояние Бессмертия и Божественности.

 

[download id=»6″]

Монография посвящена исследованию “арифмосемиотики” (сян шу чжи сюэ) — математизированному учению о символах “Книги перемен” (“И цзин”), являющейся одним из удивительных памятников китайской культуры. В монографии приводится реконструкция принципов, на основе которых создавалась арифмосемиотика и через призму которых она видится как высокоорганизованная мировоззренческая и методологическая система, не имевшая аналогов в древнем мире. Подробно рассматривается применение символики “Книги перемен” в отдельных сферах науки традиционного Китая — в психологии, этике, астрономии, медицине и теории музыки.

Публикуются переводы с китайского канонической части “Книги перемен” и четырех комментариев к ней: “Си цы чжуань”, “Шо гуа чжуань”, “Сюй гуа чжуань” и “Цза гуа чжуань”.

Издание адресовано тем, кто интересуется древнекитайской философией, историей и культурой.

 

[download id=»7″]

В книге приводятся методы работы над собой, применяемые разными буддийскими и даосскими школами и направлениями для достижения совершенного здоровья, очищения и расширения сознания, обретения сверхвозможностей.

 

[download id=»8″]

С древнейших времен и до сегодняшнего дня даосские учителя выглядят удивительно юными и здоровыми. Судя по их облику, активности и подвижности, им можно дать лет на двадцать меньше, чем на самом деле.
Один из способов сохранения такой жизнеспособности заключается в омоложении при помощи Даосского Самомассажа. Используя эту методику, даосы применяли внутреннюю энергию, или ци, для укрепления и омоложения органов чувств (глаз, ушей, носа, языка, зубов, кожного покрова) и внутренних органов. Сегодня  техника  Даосского Омолаживающего Самомассажа насчитывает приблизительно пять тысяч лет; до недавнего времени она принадлежала к числу тайных знаний, которые учитель передавал небольшой группке избранных учеников.
Перевод с английского В. Ижакевича под редакцией И. Старых.

 

[download id=»9″]

Восемь бессмертных даосов в китайской традиции образуют важную группу даосского пантеона. Благодаря необычным переживаниям, полученным в результате приема чудодейственного вина, ими были созданы восемь последовательностей движений, позволяющих углублять и усиливать внутреннюю алхимическую работу. Позже эти движения стали основой стиля пьяницы цзуй-цюань (ziu quan). Данная книга представляет первую ключевую последовательность, которая была подготовлена даосским алхимиком Цзе Куном (Jie Kong).

 

[download id=»10″]

«Маг с Явы» – история обучения Косты Данаоса у Джона Чана, наследника школы Mo-Пай, хранившей свои секреты более двух тысяч лет.

В книгу вошли объяснения сверхъестественных способностей Джона Чана с точки зрения современной физики – способностей, которые показались бы западному читателю скорее невероятно ловкими трюками, чем реальными биоэнергетическими явлениями, не существуй огромного числа свидетельств, указывающих на то, что Джон Чан – настоящий виртуоз в управлении жизненной энергией ци.

 

[download id=»11″]

Учитель Лю-Цу говорил: «То, что существует через самое себя, называется путем (ТАО). ТАО не имеет не имени, ни формы. Это — единая сущность (Хсинг, иначе переводится как «природа человека»), Единый изначальный Дух. Сущность и Дух увидеть нельзя. Они содержатся в Свете Неба. Свет Неба увидеть нельзя. Он содержится в обоих глазах. Сегодня я буду твоим проводником и, прежде всего, открою тебе тайну Золотого Цветка Великого Единого, а затем подробно объясню тебе все остальное

 

[download id=»12″]

В книгу «Восхождение к Дао, составленную, переведенную и прокомментированную крупнейшим отечественным китаеведом В. В. Малявиным, вошли материалы, приоткрывающие завесу тайны над освещенной тысячелетиями духовной традицией даосизма.

Повесть о жизни нашего современника, даосского наставника Ван Липина, а также статья немецкого исследователя Э. Русселя и ряд классических даосских текстов подробно знакомит читателя с приемами самосовершенствования, имеющего целью полную гармонию души и тела и долгую жизнь в истинной добродетели.

[download id=»13″]

Книга кандидата исторических наук Е. А. Торчинова посвящена первому в отечественной науке монографическому описанию даосизма — одного из ведущих направлений религиозно-философской мысли традиционного Китая.

Автор рассматривает такие проблемы, как единство даосской традиции, связь между религиозным и философским уровнями даосизма, анализирует основные положения даосской космогонии и космологии, подробно останавливается на важнейшем из даосских искусств “обретения бессмертия” — алхимии

 

[download id=»14″]

Издание 1994 года. Сохранность хорошая. Читателю предстоит знакомство с яркими образами даосских притч, монологов, бесед, действующими лицами которых стали , наряду с историческими, и мифические, легендарные, сказочные персонажи.

 

[download id=»15″]

Книга содержит полный перевод одного из важнейших даосских канонов и замечательных памятников мировой философской мысли — «Чжуан-цзы». Перевод выполнен известным русским китаеведом В. В. Малявиным и учитывает новейшие достижения мировой синологии в области исследования даосский текстов.

 

[download id=»16″]

Две тысячи лет назад, если не раньше, древние исцелители-даосы писали откровенные, ясные книги о любви и сексе. Даосы не были похотливы или застенчивы, ибо относились к занятиям любовью как к необходимым для физического и умственного здоровья и благополучия мужчин и женщин. Придерживаясь этой философии, древние обращали большое внимание на мастерство секса. Все делалось для будущей любовной отваги человека. Литература и искусство создавали иллюстрации по технике секса. Муж, умеющий наслаждаться частыми и продолжительными половыми сношениями, ценился гораздо больше, чем тот, кто был просто молод и привлекателен.

 

[download id=»17″]

Главы о прозрении истины` представляют собой фундаментальный текст, посвященный методологии, теории и практике даосской `внутренней алхимии` (нэй дань). `Внутренняя алхимия`, называемая часто также `даосской йогой`, представляет собой сложный комплекс психофизических упражнений, направленных на достижение конечной цели даосской религии — бессмертия, совершенства и единения со всем сущим. Упражнения внутренней алхимии активно используются и в современной гимнастике ци гун, авторитеты которой рассматриваютсочинение Чжан Бо — дуаня в качестве классического труда по ци гун. Настоящее издание включает в себя первый полный перевод на русский язык текста `Глав о прозрении истины`, сопровождающийся подробным терминологическим и религиоведческим комментарием; атакже вступительную статью, представляющую собой оригинальное исследование даосского учения о бессмертии и путях его обретения. В оформлении книги использованы гравюры к ксилографическому изданию `Дао цзана`, а также элементы минских и цинских народных картин.

 

[download id=»18″]

Эта книга представляет собой практическое руководство по овладению самыми нижними уровнями единой «Системы Целительного Дао», разработанной Учителем «практического даосизма» на основе синтеза многих учений Восточной и Юго-Восточной Азии.

На более высоких уровнях этой системы учащиеся совершенствуют свои целительные способности, которые можно направлять как внутрь себя, так и на других, овладевают навыками управления внутренними энергиями, достигают различных «уровней просветления»

 

[download id=»19″]

«Даос Лю И Мин, глава школы Цюань Чжэнь Дао, Путь Целостной Истины, направления Лун Мэнь, Драконовы Врата, в годы с девизами правления Цянь Лун, Крепость и Процветание (1735-1795), и Цзя Цин, Благая Радость (1795-1820), вторую половину жизни провел отшельником на горе Нань Сай Юнь Шань северо-западного Китая. Его сочинения, посвященные внутренней алхимии, собраны в `двенадцати видах текстов о Пути`. Центральное место среди них занимает комментарий к Книге перемен в свете даосских практик по достижению бессмертия.»

 

mantek-chia-polnaya-sistema-daosskix-disciplin-dlya-tela-uma-i-duxa-bazovyj-kurs-2000[download id=»20″]

Базовый курс Целительного Дао в первую очередь предназначен для развития тела, ци и ума. Развивая свою внутреннюю силу и внутреннюю структуру, мы исцеляем и укрепляем тело и эмоциональный, или «сердечный», ум (синь), питаем и «заземляем» тело и дух.

В этом руководстве представлены новые практики и медитации, а также усовершенствованные «старые».

 

 

 

 

Добавить комментарий

This website uses cookies and asks your personal data to enhance your browsing experience. We are committed to protecting your privacy and ensuring your data is handled in compliance with the General Data Protection Regulation (GDPR).